,.


06.12.23 в МБОУ «Щебзаводская ООШ» в 5 классе прошло мероприятие «Крылья насекомых» по «Точке роста». Задача ребят была подготовить микроскоп к работе и рассмотреть крылья различных насекомых. Рассмотрели крылья нескольких насекомых, обнаружили особенности строения их крыльев, выяснили зачем нужны эти особенности. Ребята с удовольствием зарисовали изученные крылья и определили к каким насекомым они относятся.

. . .


14 ноября 2023 года в нашей школе прошло внеклассноемероприятие по внеурочной деятельности легоконструирование.
Тема:«Что нам стоит дом построить?» Дети научились работать в группах. Расширили представления об основных геометрических
формах, размере и др. Прививали детям чувства сопереживания, дружеских взаимоотношений. Развивали мелкую моторику
движений. Знакомство команд. Строительство символики команд. Беседа о геометрических формах, о сказочных домиках.
Строительство домиков. Выставка работ. Конкурс «Лего – загадки».Работа с тематическим конструктором «Дом», «Лесные
жители».
.

В рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» на базе МБОУ «Щебзаводская ООШ» 15 сентября 2022 года состоялось торжественное открытие Центра естественно-научного и технологического направленностей «Точка Роста». В открытии центра приняли участие  Глава Беловского муниципального округа Астафьев В.А. и начальник Управления образования Жданова Ю.А. Они поздравили всех присутствующих с замечательным событием. Пожелали обучающимся достичь значимых результатов в сфере науки и творческих успехов всему коллективу школы.
В своем выступлении заместитель директора по УВР Казакова С.Н. отметила, что «Центр «Точка Роста» важен для развития общекультурных ценностей, цифровой грамотности, , проектной деятельности, творческой социальной самореализации детей, педагогов, родительской общественности и должен обеспечить формирование современных компетенций и навыков у школьников.  В работу «Точек роста» включаются инициативные педагоги, которые прошли дистанционное обучение  и сумеют поддержать у детей интерес к учебе и научно-техническому творчеству. Планируется обеспечить 100% «загруженность» нового оборудования ради учебной успешности каждого ребенка.

,

,

,

,

 


16.05.2023 прошло занятие Легоконструирование и робототехника. Конструируя 3D-модели, конструктор развивает мышление, творческие способности, а освоение разных видов соединений развивает мелкую моторику рук, что положительно влияет на память и формирование речи. Конструирование моделей по заданному образцу или строительство своих собственных объектов закладывает в ребенке основы моделирования и дизайна, начальные инженерные и технологические знания, а также развивает пространственное мышление.


,

 


18.04.2023прошло занятие на тему:"Роль робототехники в современном обществе для детей"

Нельзя недооценивать роль робототехники в современном обществе. Она давно вышла за рамки промышленности и проникает в каждый дом, оказывая влияние на всех нас. Отражается это и на современных детях: они гораздо раньше знакомятся с электроникой и намного проще осваивают новые технологии. Хотим мы того или нет, но тенденции к цифровизации не избежать. Поэтому очень важно направить ребенка, дать ему соответствующее образование, которое поможет адаптироваться под меняющиеся реалии.

,

,


14.03.2023

интеллектуальные машины
Роботы— это полностью автономные интеллектуальные машины, которые повышают производительность, сокращают время простоя оборудования, устраняют ошибки, улучшают отслеживание материалов и позволяют сотрудникам сосредоточиться на задачах, требующих сложных человеческих навыков.
В этом сегодня на  уроке лего конструирования и робототехники убедились учащиеся МБОУ "Щебзаводская ООШ".Ребята с большим удовольствием собирали роботов и представляли их способности и возможности.

,

,

,

,


27.02.2023г.
Особенности конструирования транспорта

Познакомили  детей с различными видами велосипедов и их конструктивными особенностями.

Закрепляли умение анализировать предмет, устанавливать связь между его назначением и строением.

Закрепляли у детей умение создавать конструкции по собственному замыслу используя полученный опыт. Развивать навыки сотрудничества

,

,

,

,


Изучение клеток микроорганизмов, невидимых невооруженным глазом, возможно только при помощи микроскопов.

Эти приборы позволяют получать изображение исследуемых объектов, увеличенное в сотни раз (световые микроскопы), в десятки и сотни тысяч раз (электронные микроскопы).

 

Биологический микроскоп называется световым, так как он обеспечивает возможность изучать объект в проходящем свете в светлом и темном поле зрения.

Учащиеся 5 класса  сегодня в это убедились на собственной деятельности. На уроке биологии работали с микроскопом.

,

,

,